Стратегия развития

Политика в области качества

 

  • Соединять интересы потребителей, поставщиков и сотрудников завода, соблюдая законодательные и нормативные требования, и укрепляя партнерские отношения.
  • Создавать условия для сотрудничества подразделений и персонала завода.
  • Использовать индивидуальный подход к клиентам, особенностям их производства и бизнеса.
  • Производить и поставлять потребителям продукцию гарантированного качества, необходимого ассортимента и в установленные сроки.
  • Активно сотрудничать с поставщиками завода и обеспечивать поставки качественного сырья и материалов.
  • Системно рассматривать вопросы качества продукции и качества управления, изучать современные технологии и совершенствовать производство продукции.
  • Бережно и рационально использовать все ресурсы.
  • Создавать условия для вовлечения сотрудников в решение проблем и поставленных задач завода, формирования лояльности сотрудников.
  • Внедрять и развивать управленческие и информационные технологии для повышения результативности.
  • Быть ответственными за принимаемые решения, работать на результат.